Продукты безопасности и нововведения технологии делают нас быть доверены и вечнозелены.

Главная страница

Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD.

Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD.

companyPics.title0
companyPics.title1
companyPics.title2
companyPics.title3
companyPics.title4
companyPics.title5
companyPics.title6
companyPics.title7
companyPics.title8
companyPics.title9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Офисное здание Объект Продукция слинга веревочки провода Оснащая продукция приложения Продукция слинга Webbing Растяжимый испытывать для слинга круга полиэстера Продукция слинга веревочки провода поднимаясь установленная Слинг Webbing в запасе Соединенная рукой продукция слинга веревочки провода Swaged продукция слинга веревочки провода
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Anfeng/AF, Jianfeng/JF, JPNHOIST, TALURIT®, VITALI-INTL
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : >50,000,000
Год основания : 2018
Экспорт ПК : 80% - 90%
Business services: High quality lifting & rigging products, Custom-designed complete lifting solutions, Inspection, testing and certification services
 
Почему выберите нас?
  • Находиться в поднимаясь и оснащая индустрии на больше чем 20 лет, строил вверх по сильной сети дела, заработал репутацию глобально и установил долгосрочное партнерство с нашими оцененными клиентами всемирно
  • Конкурентоспособные цены
  • Хороший опыт торговой операции на рынках ecommerce и онлайн продажах с последовательно положительным результатом воздействия
  • Короткое время выполнения, срочная доставка и обслуживание доставки
  • OEM, ODM или индивидуальные обслуживания
  • Знающие штаты которые всегда счастливы помочь
 
Кто мы?
 
Основанный в Зоне свободной торговли Шанхая, Шанхай Anfeng поднимая & оснащая Ltd. опытная компания технических и продаж специализированная в поставляя слингах webbing, круглых слингах, веревочке провода и слингах, цепях, аксессуарах такелажирования и больше.
 
Наша компания основана Джоном Xu, который в поднимаясь и оснащая индустрии на больше чем 20 лет и помещен в Шанхае с 2010. Наша компания сразу делана резервную копию фабрикой которая обеспечивает надежные запасы и короткое время выполнения. Мы имеем техническую способность поставить таможн-конструированные поднимаясь продукты и соотвествовать OEM клиентов. Anfeng поднимаясь & оснащая ваш надежный партнер для поднимаясь поиска мирового класса и оснащая продуктов.
 
Выдвинутый вид продукции
 
Мы поставляем веревочки стального провода, слинги веревочки провода, поднимаясь цепи и аксессуары, слинги webbing, круглые слинги, проводку предохранения от падения, продукты серии тайфуна устойчивые, хлестать, оффшорные причаливая линии, тали с цепью, подъемы рычага, электрические лебедок, сережки до 1500t, и поднимаясь пункты.
 
 
Мы arew утвердили раздатчика для swagers ® TALURIT и алюминиевых ferrules (не-исключительного раздатчика в Китае), талей с цепью двойной скорости JPNHOIST, блоков цепи VITALI-INTL и подъемов рычага, и продуктов подниматься и такелажирования СЛИНГА JIAN FENG.
 
Полные решения и обслуживания аттестации:
 
1. Поднимаясь решения
С 20 летами опыта в поднимаясь и оснащая индустрии, мы не только обеспечиваем наших клиентов с высококачественными поднимаясь и оснащая продуктами, но также обеспечиваем полные поднимаясь решения согласно различным проектам, как техническая консультация, дизайн решения, планирование продукции, приобъектная помощь и поддержка после-продаж.
 
2. Осмотр, испытание и аттестация
Наши технические штаты убеждаться продукты для того чтобы соотвествовать все безопасности и производства. По требованию, мы обеспечиваем наших клиентов с DNV-GL, CCS, ABS и другими актами досмотра третьей стороны.
 
QMS и служа ведущие компании
 
Наша компания получает сертификации безопасности как аттестация системы управления качеством ISO9001, аттестация системы экологического управления ISO14001, и аттестация системы управления гигиен труда OHSAS18001 и безопасности.
 
Основанный в Шанхае, мы принимаем корень в рынках Восточного Китая и северного Китая. Наши продукты использованы в различных индустриях как строительная техника, порт, доставка, промышленное поднимаясь, береговое и оффшорное судостроение. Наша компания drastically улучшает урожайность и безопасность для пользователей как верфь Jiangnan, Hudong Zhonghua, тяжелая индустрия Waigaoqiao, порт Шанхая, контора спасения имущества Шанхая, тяжелая индустрия купцев Китая, тяжелая индустрия Zhenhua, контора электричества Шанхая, порт Yantai, порт Qingdao, порт Даляни, порт Нинбо, порт Чжоушань, COSCO, CIMC, лотереи Yantai и Penglai Jutao.

Основанный в Шанхае, соединенном с миром

Шанхай один из начинать городов в Китае, был эпицентрами деятельности для финансов, торговой операции, доставки, и технологического нововведения. Порт Шанхая один из самых занятых портов в мире. Шанхай город который привлекал всемирное внимание.
 
Мы пользуемся близостью Шанхая к миру, для того чтобы продвинуть свой рост в служа клиентах за морем. Если вы хотите узнавать больше о наших продуктах, то последний с нашим самым последним развитием, пожалуйста свяжитесь мы или навестить мы в Шанхае!
 
Контактная информация
Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD.

Контактное лицо: Mr. JOHN XU

Телефон: +86-13802941278

Факс: +86-21-61766112

Оставьте вашу заявку

Safety products and technology innovations make us being trusted and evergreen.

Home

Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD.

Certification
China Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. certification
China Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. certification
I'm Online Chat Now

Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD. Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD.
Office building Facility Wire rope sling production Rigging attachment production Webbing sling production Tensile testing for polyester round sling Wire rope sling lifting set production Webbing sling in stock Hand spliced wire rope sling production Swaged wire rope sling production
Company Details:
Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Anfeng / AF, Jianfeng / JF, JPNHOIST, TALURIT®, VITALI-INTL
No. of Employees : >100
Annual Sales : >50,000,000
Year Established : 2018
Export p.c : 80% - 90%
Business services: High quality lifting & rigging products, Custom-designed complete lifting solutions, Inspection, testing and certification services
 
Why choose us?
  • Being in the lifting and rigging industry for more than 20 years, has built up strong business network, earned reputation globally and established long-term partnership with our valued customers worldwide
  • Competitive prices
  • Good experience of trading on ecommerce marketplaces and online sales with consistently positive feedback
  • Short lead time, express shipping and delivery service
  • OEM, ODM or custom services
  • Knowledgeable staffs who are always happy to help
 
Who we are?
 
Based in Shanghai Free Trade Zone, Shanghai Anfeng Lifting & Rigging Ltd. is an experienced technical and sales company specialized in supplying webbing slings, round slings, wire rope and slings, chains, rigging accessories and more.
 
Our company is founded by John Xu, who has been in the lifting and rigging industry for more than 20 years and has been stationed in Shanghai since 2010. Our company is directly backed up by factory which provides reliable stocks and short lead time. We have technical ability to supply custom-designed lifting products and meet customers’ OEM requirements. Anfeng Lifting & Rigging is your reliable partner for sourcing world-class lifting and rigging products.
 
Extended product range
 
We supply steel wire ropes, wire rope slings, lifting chains and accessories, webbing slings, round slings, fall protection harness, typhoon resistant series products, lashing, offshore mooring lines, chain hoists, lever hoists, electric hoists, shackles up to 1500t, and lifting points. 
 
We arew authorized distributor for TALURIT® swagers and aluminum ferrules (non-exclusive distributor in China), JPNHOIST Dual Speed Chain Hoists, VITALI-INTL chain blocks and lever hoists, and JIAN FENG SLING lifting and rigging products.
 
Complete solutions and certification services:
 
1. Lifting solutions
With 20 years of experience in lifting and rigging industry, we not only provide our customers with high-quality lifting and rigging products, but also provide complete lifting solutions according to different projects, such as technical consultation, solution design, product planning, onsite assistance and after-sales support.
 
2. Inspection, testing and certification
Our technical staffs make sure the products meet all safety and manufacturing requirements. Upon request, we provide our customers with DNV-GL, CCS, ABS and other third-party inspection certificates.
 
QMS and serving leading companies
 
Our company obtains safety certifications such as ISO9001 Quality Management System Certification, ISO14001 Environmental Management System Certification, and OHSAS18001 Occupational Health And Safety Management System Certification.
 
Based in Shanghai, we take root in the East China and North China markets. Our products are used in different industries such as construction machinery, port, shipping, industrial lifting, onshore and offshore marine engineering. Our company is drastically improving productivity and safety for end users such as Jiangnan Shipyard, Hudong Zhonghua, Waigaoqiao Heavy Industry, Shanghai Port, Shanghai Salvage Bureau, China Merchants Heavy Industry, Zhenhua Heavy Industry, Shanghai Electricity Bureau, Yantai Port, Qingdao Port, Dalian Port, Ningbo Port, Zhoushan Port, COSCO, CIMC, Yantai Raffles and Penglai Jutao.

Based in Shanghai, connected to the world

Shanghai is one of the most developed cities in China, being hubs for finance, trading, shipping, and technological innovation. The Shanghai Port is one of the busiest ports in the world. Shanghai is a city that has attracted worldwide attention.
 
We take advantage of Shanghai’s proximity to the world, to further its growth in serving customers overseas. If you want to find out more about our products, be up to date with our latest development, please contact us or visit us in Shanghai!
 
Contact Details
Shanghai Anfeng Lifting & Rigging LTD.

Contact Person: Mr. JOHN XU

Tel: +86-21-61766178

Fax: +86-21-61766112

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)